Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«НАДЕЖДА»

Методические рекомендации

 

- Педагогический практикум

Алгоритм составления занятия

- Дифференцированное обучение

- Использование дидактической игры как средства активизации учебной деятельности обучающихся

- Итоговое занятие в конце года-как форма демонстрации достижений обучающихся

- Как научить детей сотрудничать- Методическая работа- Организация дисциплины

- Психологические аспекты организации занятий в учреждении дополнительного образования

- Развитие коммуникативных способностей у детей

- Образование Ямала "Вызовы времени и стратегии развития".Тема площадки "Открытое образование 21 века"

- Доклад на августовскую конференцию

- Кейсы

- Контроль и оценка качества образовательного процесса

- Мониторинг образовательных результатов обучающихся как технология управления качеством обучения

- Современные педагогические технологии

- Технология - это комплекс

- Организация работы по дополнительным программам

- Отличия рабочих программ от дополнительных общеразвивающих программ для детей и взрослых

- Круглый стол ФГОС +ДО (28.03.2014)

- Обновление содержания педагогической деятельности посредством внедрения методик диагностики

- Психолого-педагогическое сопровождение детей

- Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (5-10 лет)

- Игры для детей среднего и старшего возраста (11-16 лет)

- Основные признаки психолого-возрастных особенностей обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста

- Основные признаки психолого-возрастных особенностей обучающихся подросткового возраста

- Работа с детьми разных психологических категорий

- Развитие творческого потенциала обучающихся

- Формирование мотивации у обучающихся

Игры для развития творческого мышления младшего школьника

- Этапы формирования способностей у детей

- Как развивать у детей творческие способности у детей

Основные условия для развития творческих способностей детей

Особенности развития творческих способностей детей

Педагогические рычаги повышения творческого потенциала

- Развитие творческих способностей младшего школьника