Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«НАДЕЖДА»

Методические рекомендации

 

- Педагогический практикум

Алгоритм составления занятия
- Дифференцированное обучение
- Использование дидактической игры как средства активизации учебной деятельности обучающихся
- Итоговое занятие в конце года-как форма демонстрации достижений обучающихся
- Как научить детей сотрудничать
- Методическая работа
- Организация дисциплины
- Психологические аспекты организации занятий в учреждении дополнительного образования
- Развитие коммуникативных способностей у детей
- Образование Ямала "Вызовы времени и стратегии развития".Тема площадки "Открытое образование 21 века"
- Доклад на августовскую конференцию
- Кейсы
- Контроль и оценка качества образовательного процесса
- Мониторинг образовательных результатов обучающихся как технология управления качеством обучения
- Современные педагогические технологии
- Технология - это комплекс
- Организация работы по дополнительным программам
- Отличия рабочих программ от дополнительных общеразвивающих программ для детей и взрослых
- Круглый стол ФГОС +ДО (28.03.2014)
- Обновление содержания педагогической деятельности посредством внедрения методик диагностики
- Психолого-педагогическое сопровождение детей
- Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (5-10 лет)
- Игры для детей среднего и старшего возраста (11-16 лет)
- Основные признаки психолого-возрастных особенностей обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста
- Основные признаки психолого-возрастных особенностей обучающихся подросткового возраста
- Работа с детьми разных психологических категорий
- Развитие творческого потенциала обучающихся
- Формирование мотивации у обучающихся
Игры для развития творческого мышления младшего школьника
- Этапы формирования способностей у детей
- Как развивать у детей творческие способности у детей

Основные условия для развития творческих способностей детей
Особенности развития творческих способностей детей
Педагогические рычаги повышения творческого потенциала
- Развитие творческих способностей младшего школьника