Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Участница конкурса от Центра детского творчества «Надежда», педагог дополнительного образования Анастасия Глушкова примет участие в номинации «Педагогический дебют». Конкурс в номинации «Педагогический дебют» содержит 3 этапа и 6 конкурсных испытаний. 

Как повысить качество образования? Как изменить морально-устаревший облик Центра детского творчества? Как создать бренд нового Центра в глазах детей, родителей, СМИ, общественности, органов власти? Как сформировать позитивный образ Центра чтобы он отражал действительность? Брендинг? Насколько он важен и необходим? На все эти вопросы, команда Центра детского творчества искала ответы на методическом объединении, проходившем в форме профессионального тренинга «Бизнес баня».

 Чего мы достигли?  Что преодолели? Чему научились? На что нацелены дальше? Как мы это воплотим? Ответы на эти вопросы были сформулированы и озвучены командой Центра на установочном педагогическом совете учреждения. Подведены итоги прошлого учебного года. Определены точки роста и цели на новый учебный год. Определены векторы проектного развития.

Мы поздравляем с Днем рождения педагога Центра детского творчества, которая более 10 лет назад создала коллектив Ансамбль танца «Калейдоскоп» и все это время является бессменным его руководителем

Юлию Юлаевну Нуритдинову!

Желаем Юлии Юлаевне крепкого здоровья, исполнения желаний и энергии для покорения новых высот!

Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Какой смысл оно в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации?

На эти вопросы обучающимся Центра детского творчества дали подробные ответы заместитель командира взвода №2 роты полиции по г.Салехард Степанов Владимир Владимирович и полицейский отделения №1 взвода №2 роты полиции ОВО г.Салехард Проскурякова Ирина Дмитриевна.

 В настоящее время основной проблемой детей с ОВЗ и детей-инвалидов является трудность их социальной адаптации, взаимодействия с окружающей средой. Сетевое взаимодействие предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие. Активная совместная работа позволит лучше узнать друг друга, поспособствует усилению взаимоотношений. Анализ выявленных потенциальных возможностей и интересов детей с ОВЗ и детей-инвалидов позволил педагогам Центра детского творчества «Надежда» и «Детско-юношеского центра» спланировать работу по реализации сетевого образовательного проекта «Организация дополнительного образования как условие успешной социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями «Шаги к успеху» в 2023-2024 учебном году.